Слухи: второе дополнение к Diablo III вышло в виде бесплатных патчей. Лучшие игры и дополнения серии Diablo Diablo 3 новое дополнение

  • 28.07.2023

Джоша Москеры (Josh Mosqueira) и начале поиска нового главы проекта. Многие поклонники восприняли эту новость как намёк на подготовку к созданию Diablo IV и отказ от дальнейшей поддержки третьей части, в том числе от планов на второе сюжетное дополнение. Всё, однако же, может обстоять совсем иначе: из собственных источников журналисты узнали, что второй большой DLC игра всё-таки получила — в виде серии бесплатных обновлений.

Как сообщил информатор, второе дополнение носило название The King of the North. Его анонс должен был прозвучать во время мероприятия BlizzCon 2015 в ноябре, но по ряду причин компания решила разбить его на части и выпустить в виде обычных патчей. Новые карты и сюжетный контент вышли в составе обновлений « Руины Сечерона» (The Ruins of Sescheron) в августе 2015 года и « Седой Остров» (Greyhollow Island) в январе 2016-го.

Одной из причин отказа от выпуска дополнения якобы стало сомнение руководителей Blizzard в целесообразности выделения ресурсов на его создание. Сменивший Джея Уилсона (Jay Wilson) Москера решил закрыть аукционный дом с микроплатежами за реальные деньги (чем порадовал многих игроков), после чего выручка от игры на Западе снизилась. Компания посчитала, что выпускать ещё один крупный DLC в странах, где геймеры платят только за саму игру и дополнения, невыгодно. Другие актуальные игры Blizzard — World of Warcraft, Heroes of the Storm и Overwatch — стабильно приносят прибыль в течение долгого времени. В Азии Diablo III тоже обеспечивает хороший приток выручки за счёт интернет-кафе и продажи косметических и других предметов, но американцы и европейцы такую бизнес-модель, уверены в компании, не примут.

Сотрудник Forbes Пол Тасси (Paul Tassi) запросил комментарий Blizzard и получил ожидаемый ответ: разработчики отказались подтверждать или опровергать информацию. Представитель компании лишь заявил, что Diablo III будут поддерживать и дальше.

«Diablo остаётся в надёжных руках: над игрой по-прежнему работают люди, создавшие её, и старшее руководство, в том числе некоторые сотрудники, трудящиеся над серией с момента основания Blizzard North» , — гласит ответ. — Что касается нашей схемы выпуска контента, то мы всегда поддерживали наши игры. В этом вы можете убедиться на примере Diablo III, которая обзавелась дополнением Reaper of Souls и получила [и продолжает получать] обновления не только с техническими и геймплейными исправлениями, но и новыми локациями. Мы крайне довольны тем, что игра сохраняет популярность: ежемесячно она привлекает сотни тысяч новых игроков, а сезонные обновления получают положительные отзывы геймеров» .

Тасси немного сомневается в достоверности информации источника. Выпускать бесплатно контент, который можно продать, — это «немного странно» , пишет он. Не менее странно отказываться от релиза дополнения на Западе только из-за отсутствия микротранзакций (где большие DLC и так продаются за $20-40) или только в Азии. В то же время, если учесть, что The King of North не было готово к релизу, рассуждает он, такое решение выглядит довольно разумным. Информатор утверждал, что сейчас Blizzard не работает над новым дополнением, но эти сведения, возможно, успели устареть.

Совсем недавно было анонсировано новое дополнение Diablo 3 под названием «Reaper of Souls»:

Вступительный видео ролик Reaper of Souls

Никто не остановит Cмерть

«В черном камне души неистовствуют владыки Преисподней, они жаждут свободы и мщения. Зловещий артефакт должен был быть спрятан навеки, но в мир смертных является ангел смерти Малтаэль, преследуя страшную цель - похитить черный камень души и подчинить его дьявольское могущество своей воле. Это начало конца всего сущего…»

Ознакомьтесь с текстом оригинальной презентации дополнения .

Ну а для тех кому и ролика достаточно, вот то что нас ждет в дополнении

Лут 2.0, легендарки, гадалка, лут раны, парагон 2.0

Помимо сказанного в переведенном на русский видеоролике, что снят на gemascom 2013, мы так же знаем следующее:

  • Главный босс дополнения: Малтаэль
  • Локация V акта: Вестмарш
  • Новый кап: 70 уровень
  • Новый класс: Крестоносец

Я думаю всем понятно что для нового дополнения созданы новые монстры, но если кто не понял: в новом дополнении будут новые монстры!

На этом все, ознакомится с крестоносцем вы можете в новом разделе, посвященном ему: .

  • Много нововведений разработчики взяли из статьи одного продвинутого фаната, которая так и называлась ;
  • Новую систему лута вы уже можете частично опробовать в консольной версии игры;
  • Главный босс – ангел смерти Малтаэль, остальные боссы дополнения: The Seraph, Summoner of the Dead, Executioner и Death Maiden;
  • Новое дополнение Diablo 3 более мрачное и готическое;
  • Blizzard создали крестоносца с кусочков паладина из 2-й части, остальное пришло из легендах спартанцев;
  • Умная добыча – только часть общей добычи и выпадает вам не всегда.

2013-11-08: На BlizzCON представлены наработки : поручения и нефалемские порталы (более подробно о них вы можете узнать из статьи, доступной по ссылке), как и новое видео посвященное новинкам Reaper of Souls, что ниже.

Дождались геймеры и продолжения культовой ролевой игры, где теперь вы снова увидите уже знакомое вымышленное государство, которое снова поглотила Тьма. Теперь настоящий всадник Апокалипсиса пытается создать новую армию демонов и уничтожить все живое вокруг. В данной модификации игры вы встретите еще одного нового персонажа. Это будет настоящий рыцарь, который бесстрашно будет истреблять всю нечисть и помогать уже известным пяти представителям игрового класса в поисках магического артефакта, который способен пробудить ангела Смерти.

Игровая фабула

Демон Смерти заполучил необычный темный камень, внутри которого скрыта настоящая сила демона. И теперь ваши герои, объединившись вместе, пытаются найти и уничтожить такой злой артефакт. А еще при помощи магии ваш главный оппонент забирает души людей и превращает их в свою бесстрашную армию тьмы. Еще больше грандиозных баталий ждут пользователей в этой новой ролевой игре. Мир снова на грани катастрофы, Смерть уже приготовила сюрпризы, но вот облаченные в доспехи рыцарь поведет свою армию против целой орды нечистой силы. Эпические путешествия и много дополнительных миссий ждут игрока в игре.

Механика игры

По ходу игры вы сможете находить для себя новую броню и полезные предметы. Их также можно использовать в виде необычного оружия. Хотите, швырните любое подручное средство во врага – это доступно в этой версии. Можно также прокачивать боевые способности вашего героя. Прокачайте персонажа до семидесятого уровня, и вы увидите насколько улучшаться все его игровые характеристики. Ваш рыцарь обладает доспехами, которые также нужно модифицировать. Это своего рода железный танк, который отчаянно будет сражаться в бою. В игре Diablo 3 Reaper of Souls, скачать торрент которой возможно бесплатно с нашего игрового сервера, вы встретите легендарную лучницу и отважного охотника за головами.

По ходу всего игрового процесса вы должны будете собирать все предметы на локациях. Играть можно как в подземельях, так и на поверхности государства. Темная армия готовит новое наступление, так что поторопитесь.

Особенности Diablo 3 Reaper of Souls

  • Армия демонов. Численность монстров и чудовищ в игре поражает, поэтому в любом случае вам нужно объединить усилия, собрав всех пять представителей игрового класса.
  • Найдите ценный артефакт. Поторопитесь, ведь ангел Смерти, используя камень, легко сможете поглотить души людей и его войско значительно увеличиться.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Diablo 3 Reaper of Souls через торрент бесплатно.

Лучшая игра, если вы хотите изрубить тучи демонов.

Серия «Диабло» рассказывает об эпичном противостоянии небес и ада, в котором первые занимают удобное место в зрительском зале и поручают всю грязную работу одному человеку. Собственно, вам и поручают, будь вы паладин, монах или варвар. Чтобы сделать дело, придётся убить множество мелочи и пару крупных демонов, забрать их барахло, вырасти в уровне и превратиться из обычного бродяги в полубога. Лучшая на свете RPG серия. Чёрт, да из «Diablo» даже отдельный жанр вырос! Но стоит ли играть в неё в наше время? Вот они все, худшие и лучшие.

Да, это классика, родоначальник жанра и одна из 50 самых важных игр для ПК, но, по современным меркам, «Diablo» уже антиквариат. Её невозможно купить даже в близзардовском магазине Battle.Net, а если и удастся где-то раздобыть – удачи в попытках запустить игру на современных машинах. К счастью, в «Diablo 3» компания-разработчик почтит память первой игры, перенеся из неё всё 16-уровневое подземелье. Интересно, что при этом станет с гнетущей атмосферой. В 1996, в сумрачные годы сатанинской паники, тревожная музыка, зловещие вопли монстров и мрачный пиксельный арт смотрелись много более жутко, чем сейчас. Ныне Blizzard двигают все свои игровые серии по общему «семейному» пути, и «Diablo 1» выглядит от этого неким пыльным мрачным фолиантом, забытым где-то в подвалах, и бывалые сотрудники предупреждают новичков держаться подальше от этих мест.

Сиквелы растеряли атмосферу (хотя «Diablo 2» иногда ошибочно вспоминают как такую же мрачную игру, каковой она, разумеется, не была), но первая часть заложила основы серии – интересный лут, архетипы персонажей, реиграбельность и рандомизацию, мультиплеер. Сейчас это кажется простой формулой («Gauntlet» в темных балахонах и с грамотной системой лута), но когда-то именно она сделала ролевые игры быстрыми, доступными и привлекательными.

К первой игре есть дополнение под названием «Hellfire»., за которое отвечает скорее Sierra, чем Blizzard North. С ним в игре появился класс монах, который вернулся годы спустя в «Diablo 3», а также новые уровни, боссы и предметы. Нормальное такое дополнение.

Ошибка 37, необходимость постоянного подключения к интернету, аукцион, дикая вероятность выпадения предметов, невзрачный лут – у «Diablo 3» на старте было множество проблем, но два её главных недостатка затмевают собой остальные. Первый: это не «Diablo 2». Сохранить лицо – серьёзное испытание для серии, обладающей таким ностальгическим эффектом, но, даже если бы в третьей части было много больше от предшественника, для некоторых она никогда бы не стала «Diablo 2». Бессмысленно было бы переносить «D2» на новый трёхмерный движок, гораздо интереснее было увидеть свежий подход дизайнерской группы.

Второй недостаток, самый большой: в каком-то смысле «Diablo 3» не понимает, за что именно люди любят серию. Аукцион был призван легализовать чёрный рынок и побуждать игроков фармить и продавать высокоуровневые предметы из топового контента игры. Ну, и Blizzard имели свою копеечку с каждой транзакции. Можно возразить, что активность на рынках предметов в «D2» позволяла предположить, что игроки будут рады такой функции в игре. Кто-то рад, но многие – нет. Битва, лут, сонмища врагов, огромные боссы – вот ключевые составляющие любой «дьяблы», а вовсе не поход за покупками на аукцион.
Если не брать в расчёт давно почивший аукцион, игра получилась неплохой, в чём-то даже исключительной. Первый акт слишком долгий. Четвёртый – невзрачный и повторяет сам себя. Третий же, однако, самое то. Я потерял счёт тому, сколько раз я зачищал стены Бастиона, пробивался сквозь сражения под ними, уничтожал Осадного Зверя. Разновысотные уровни укреплений дают прекрасный обзор штурма стен – одна из наиболее зрелищных сцен в игре.

Переосмысленные классы, умения и система прогресса сделала умный шаг в сторону от «Diablo 2». Жду не дождусь следующего дополнения в новом году, когда я смогу наложить руки на своего любимца, некроманта. Но после того, как я несколько сотен часов носил наплечники-черепа, мне понравилось и то, как знахарь взрывает лягушек. Использование ячеек умений и модификаторов заставляет пробовать более экспериментальный подход к построению билдов. Путь к 60-му уровню сопровождается постепенным расширением набора умений, в то время как традиционная система древа удерживала бы персонаж в рамках конкретного билда.

Каноничные классы, разнообразные акты, обилие процедурно генерируемых подземелий и целая плеяда новых высших демонов прибавили немало веса к хрупкой структуре, намеченной первой частью игры. Сиквел потерял часть загадочности «Diablo 1», обусловленной, в основном, погружением в потусторонний мир, вместо этого предложив игроку роль героя, сражающегося со всей иерархией ада. Решив не отправлять игрока в очередной раз в мрачные склепы оригинала, разработчики вытащили демонов наружу, рассеяв их по серым человеческим поселениям, золотым пустыням и густым джунглям.

С возвращением Декарда Каина у серии появился свой канон, как обычно и бывает у игр Blizzard. По ходу действия готичная угроза из «Diablo 1» развилась в нечто более цветастое, но не менее жёсткое. Взращенный на Толкине и «Baldur’s Gate» из Забытых Королевств, мой подростковый мозг с жадностью слопал поданное блюдо. «Diablo 2» избавился от мишуры тяжелых диалогов, которые у меня прочно ассоциировались с ролевыми играми, позволив мне вместо этого рубить и резать тысячи врагов при помощи волшебного оружия и клёвых заклинаний.

Это классика, хоть сейчас и потребуется пара модов для нормальной игры на широкоформатных мониторах. Жаль, что в наше время разрешение игры не позволяет насладиться качественной картинкой, но её спрайты по-прежнему красочны и выразительны. Они напоминают мне времена, когда я сидел за ЭЛТ-монитором, играя с друзьями по глючному 56k модему. «D2» – это библия, в которой разработчики современных action-RPG черпают вдохновение. Мрачные миры «Path of Exile» и «Grim Dawn» многое взяли от этой игры, многими фанами почитаемой за лучшее творение Blizzard.

«Diablo 2» была отличной игрой, но завершённой стала лишь после выхода дополнения «Lord of Destruction». Нет, «D2» ни в коем случае не была назаконченной, но расширение сюжета, предложенное «LoD», было очень и очень органичным.

С дополнением в игре появились ассассин и друид, великолепный новый акт в декорациях варварского святилища Горы Арреат, а также новые способы кастомизации экипировки рунами и драгоценными камнями. Новые классы были неплохими, пятый акт – лучшим во всей игра, а углублённая система итемизации (включавшая прорву новых вещей и кучу рецептов для волшебного хорадрического куба) поддерживала новые уровни сложности и продляла жизнь игры после достижения максимального уровня. «LoD» принёс с собой ещё и множество мелких изменений, что в общем только улучшило основную игру. Сложно представить себе «Diablo 2» без постоянно видимой миникарты, приличного размера сундука и широкого набора клавиш для привязки умений.

Лучший мой опыт на ПК – время, проведённое в компании с варваром и друидом моих друзей в «Lord of Destruction». Сегодня, правда, мультиплеерная сцена существенно поредела (хотя там остаются некоторые игроки-герои). Тяжело возвращаться в прошлое. «Diablo 2: LoD» была великолепной игрой для своего времени, но оно не стоит на месте. «Lord of Destruction» жил и умер вместе со своим сообществом. Аддон пережил свой золотой век, подарил нам отличные воспоминания и угас в анналах истории ПК гейминга. Всё прошло, исчезло, как фанбойские слёзы под гнилостным дождём возмездия Баала. Ничего не поделаешь.

Дополнение для «Diablo 3» стало кульминацией великой реформы. Blizzard утопили аукцион, пересмотрели шансы выпадения предметов и добавили новые вещи. В дополнении появился новый акт, отличный злодей Малтаэль и фантастический класс крестоносец. Игра начала ощущаться по-новому. Режим приключений сломал привычные игрокам схемы фарма, отправляя игроков в уже пройденные и забытые места – заново пробираясь по первому акту, я думал о том, что совсем забыл, насколько велика та паучья пещера. Предметы падали теперь реже, но больше подходили вашему классу. Уникальные вещи обзавелись новыми экзотическими свойствами, которые в сочетании с классовыми умениями могли подвигнуть на создание нового билда.

Заново сбалансированная, восстановившая силы «дьябла» внезапно стала крепким фундаментом, на котором возвели новое дополнение. Как и «Lord of Destruction» до него, «Reaper of Souls» предложил игрокам лучшие локации в игре. Улицы Вестмарша достигли новых высот запутанности и сложности, оставаясь при этом органичными – глоток свежего воздуха после бесконечно повторяющихся платформ четвёртого акта. Схватка на вершине колоссального тарана была прекрасной, как и финальный извилистый путь к Малтаэлю, ставший замечательным отклонением от пылающих алых оттенков большинства арен с боссами в основной игре. Чем дальше проходил игрок, тем больше фоновых спектаклей разворачивалось перед ним. А в качестве бонуса, настоящим вызовом стали зловещий туман и энергетические шары на Малтаэле.

Тяжелый, лязгающий крестоносец отлично вписался в сражения «Diablo 3». Спрайты в «D2» были прекрасны, но не могли подскакивать и кувыркаться по коридорам. А какая красота – отправить крестоносца в небо, а затем видеть, как он обрушивается на врагов с громоподобным ударом. Не самое крутое его умение, но, как и в случае со многими навыками в «D3», его приятно постоянно использовать. Призрачные армии крестоносца, его мощные умения и страсть к рубилову создали свежий стиль ближнего боя, успешно при этом переделав унылого паладина из второй части.

Этот список стал результатом сражения сердца и разума. Мои светлые воспоминания о старых добрых временах, проведённых в «Lord of Destruction», постоянно пытались заставить меня задвинуть этот аддон на место повыше, но, если бы мне пришлось рекомендовать одну игру из серии прямо сейчас (а ведь это и было целью статьи), то мой выбор пал бы на «Diablo 3», дополненную и переработанную «Reaper of Souls». И пусть Мефистофель сжалится над моей душой.

What is Reaper of Souls?

Reaper of Souls™ is the expansion to Blizzard Entertainment’s epic action RPG Diablo® III-a dark and terrifying new chapter in the ongoing conflict over the mortal realm of Sanctuary.

What is the story of Reaper of Souls?

Following the defeat of the Prime Evil by the Nephalem in Diablo III, the mortal realm of Sanctuary should have entered an age of hope and prosperity. Instead, this event has drawn out a shadowy being of immense power, one more sinister than any demon.

Malthael, the fallen Archangel of Wisdom, vanished long ago. In Reaper of Souls, he returns as the Angel of Death and seizes the Black Soulstone, the ancient artifact containing the essence of the Prime Evil. It is now up to the Nephalem to track down Malthael and thwart his plans, a journey that will take them through the legendary city of Westmarch, across the fetid swamps of the Blood Marsh, and into the ancient halls of the Pandemonium Fortress.

What new features can we see in Reaper of Souls?

In addition to expanding the story of Diablo III with an all-new, action-packed Act V and introducing the incorruptible Crusader class, Reaper of Souls increases the game’s level cap to 70. Players forging ahead with their existing Barbarian, Demon Hunter, Monk, Witch Doctor, and Wizard characters will benefit from an array of fearsome new spells and abilities as they advance in level.

The expansion also builds upon several key features of the Diablo franchise, with a greater emphasis on randomized environments, horrific new monsters, epic new quests, and substantial updates to the loot experience. The redesigned loot system in Reaper of Souls focuses on rewarding players with even better treasure through targeted “smart drops,” new and improved multi-level Legendary items, and a third artisan, the Mystic, who can augment an item’s power and appearance.

A new Adventure Mode has been added as well; with all Waypoints unlocked in this mode, the entire world becomes the player’s battlefield! Included in Adventure Mode are two new game features, Bounties, a randomized objective system, and Nephalem Rifts aka Loot Runs, a randomized dungeon system, provide fun and rewarding challenges for players to tackle when they’re looking for new ways to test their might. Diablo III’s Paragon progression system has also received several updates for the expansion, adding even more endgame character advancement and replayability.

What is Adventure Mode?

In Reaper of Souls, players are able to experience the world of Sanctuary through two different games modes: Campaign Mode and Adventure Mode.

In Campaign Mode, players reprise their pivotal roles as the heroes of Sanctuary in this latest chapter of the continuing Diablo saga. All quests, cut-scenes, in-game movies, and NPC dialogue are available and progression is intentionally linear.

Adventure Mode is Diablo III’s new sandbox mode, where players have the freedom to explore and play the game however they like. All waypoints are now unlocked, so players can go where they want, when they want. The waypoint list has been replaced with a waypoint map, a metaphor for the world that serves as a guide for Bounties and a checklist of completed gameplay options. The world is literally your battlefield! Adventure Mode also includes the aforementioned Bounties and Nephalem Rifts.

Can you give us more background on Malthael?

Quiet and elusive, Malthael was an enigma even to his own kind. In the years following the destruction of the Worldstone, this revered member of the Angiris Council grew increasingly distant and withdrawn, prone to long periods of isolation. Malthael’s eventual disappearance led to his transformation into the Angel of Death-a cataclysmic threat to the people of Sanctuary.

What can you tell us about the new class: the Crusader? Will the Crusader be available to all players?

Crusaders are righteous warriors who have been hardened through relentless, brutal combat with the foul evils plaguing eastern Sanctuary. In addition to wearing immensely heavy armor and wielding a wide range of cruel and punishing weapons, this new playable class uses battle magic to strengthen allies and weaken foes. A natural walking tank with a plethora of mid-range melee abilities, the Crusader adds power and versatility to any party of adventurers.

The Crusader class will only be available to players who purchase the expansion.

Have any changes been made to the difficulty scaling or settings in Reaper of Souls?

In Reaper of Souls, the game difficulty settings have been updated to Easy, Normal, Hard, Expert, Master, and Torment. Similar to the way the tiered settings and Monster Power work in Diablo III, higher difficulty levels present more powerful enemies who will potentially reward players with more powerful loot! Players are not required to defeat the game on a lower setting in order to unlock a higher difficulty setting (though some difficulties require higher-level characters). These settings can be selected at any time, for both Campaign Mode and Adventure Mode, making it more convenient than ever to find the level of challenge that’s right for you!

How does the new Paragon system work? Will the new Paragon system be available to all players?

We’ve made three significant changes to the Paragon system:

  • There is no cap on Paragon levels. Players can now earn as many Paragon levels as they please.
  • Paragon levels are now account-wide per game type. Normal characters on an account will share a Paragon level. Similarly, all Hardcore characters on an account will share a Paragon level. Any Paragon experience you gain on your Normal or Hardcore characters will contribute to your account’s “Normal Paragon level” or “Hardcore Paragon level.”
  • Players now earn Paragon Points each time they level up. These points can then be spent to boost up various stats in four different categories: Core Stats, Offensive, Defensive, and Adventure. All characters on your account have their own version of the allocated points, which can be reallocated at any time.

These changes were released as part of a pre-expansion patch and are available to all players.